Итоги февраля

На февраль были запланированы следующее:

  1. Закончить курс «Маркетинг в муравейнике»
  2. Закончить «Рекламный пресс» Д. Кота
  3. Закончить «Убойная цена» Д. Кота
  4. Обновить Berehyni
  5. Купить домен yookiecookie
  6. Скрипт для вставки водяного знака
  7. Закончить «Learning how to learn»
  8. Купить magsafe для mac
  9. Закончить «Awesome in PHPStorm»
  10. Выписки из Unicredit
  11. Купить переходники для mac
  12. Пакеты YookieCookie

Закончить МвМ не удалось по причинам от меня не зависящим: перенесли несколько занятий.
Рекламный пресс. Я даже не предпринял  попытки его пройти с  практическими заданиями. Тут мой фейл.
Убойная цена – тоже самое.
Обновление Berehyni оказалось более трудозатратной задачей, из-за вылазивших внезапно багов. В этом случае нужно оценить в часах сколько мне нужно для окончания этой задачи.
Скрипт для вставки водяного знака – сейчас я вижу эту задачу в качестве тренировочной, не более того.
Awesome in PHPStorm я даже не включал на просмотр – мой косяк.
Выписки из банка – не предпренимал попыток съездить в банк.

Подводя итог февраля, можно сказать что мой прогресс не сдвинулся после 14 февраля.  Причиной тому послужили внешние факторы, как подготовка пряников ко дню влюбленных. Небольшая расфокусировка от маркетинга  – поездки по побеседованиям. Также просмотр прохождения GTA V забирал некоторое время для продуктивного продвижения вперед.

Для себя нашел весьма эффективным гулять с младшим, слушая подкаст или видео. Особенно прослушивание лекций по маркетингу.