На февраль были запланированы следующее:
- Закончить курс «Маркетинг в муравейнике»
- Закончить «Рекламный пресс» Д. Кота
- Закончить «Убойная цена» Д. Кота
- Обновить Berehyni
Купить домен yookiecookie- Скрипт для вставки водяного знака
Закончить «Learning how to learn»Купить magsafe для mac- Закончить «Awesome in PHPStorm»
- Выписки из Unicredit
Купить переходники для macПакеты YookieCookie
Закончить МвМ не удалось по причинам от меня не зависящим: перенесли несколько занятий.
Рекламный пресс. Я даже не предпринял попытки его пройти с практическими заданиями. Тут мой фейл.
Убойная цена – тоже самое.
Обновление Berehyni оказалось более трудозатратной задачей, из-за вылазивших внезапно багов. В этом случае нужно оценить в часах сколько мне нужно для окончания этой задачи.
Скрипт для вставки водяного знака – сейчас я вижу эту задачу в качестве тренировочной, не более того.
Awesome in PHPStorm я даже не включал на просмотр – мой косяк.
Выписки из банка – не предпренимал попыток съездить в банк.
Подводя итог февраля, можно сказать что мой прогресс не сдвинулся после 14 февраля. Причиной тому послужили внешние факторы, как подготовка пряников ко дню влюбленных. Небольшая расфокусировка от маркетинга – поездки по побеседованиям. Также просмотр прохождения GTA V забирал некоторое время для продуктивного продвижения вперед.
Для себя нашел весьма эффективным гулять с младшим, слушая подкаст или видео. Особенно прослушивание лекций по маркетингу.