Я начал чувствовать, что не участвую в решении задач. Почва медленно уходит из-под ног. Не понятно дальнейшее развитие продукта. И самое страшное, что я не могу ничего с этим сделать.
Задачи высасываются из пальца которую неделю. У ребят нет понимания куда двигаться.
Мне такое не нравится. Привык, наверное, к тому что говорят что делать. Придумать самостоятельно не хватает.
Считаю что нужно мониторить воронку и улучшать проходимость. Для мониторинга нужен визуальный инструмент по которому маркетологи улучшают проходимость.
Не вижу своей роли здесь. Сидеть и тупеть нет желания. Впервые со мной такое.
Люди которые говорят что делать цениться выше нежели те, кто делает. Потому что намного сложнее найти, увидеть и сформулировать проблему, нежели приступить к решению.