Итоги 11 октября

Сегодня чистая книжку по воспитанию детей понял, а потом вспомнил, как важно говорить ребёнку слово «правильно». Ведь это тот маркер который добавляет уверенности в себе. Не скупись на это слово.
Когда ты решаешь примеры и ребёнок ошибся, скажи «почти правильно» и разбери этот пример вместе.
Я вспомнил как мне не хватало этих слов в детстве, когда не понимаешь когда ты ответил правильно и когда нет.
У меня в детстве была такая неопределённость и правильный ответ ожидали от меня родители так, как будто я им должен так всегда отвечать. Похвалы не было. Может она и была, но чувства в эти слова не вкладывались.

Итоги 5 октября

Заметил что у Вани сформировалось мнение для чего он ходит в школу: для зарабатывания кепсов, игр в бейблейд. Любимыми занятиями в школе является рисование и перемена.
Меня это пугает. Ведь своей целью отправки ребёнка в школу была любовь к обучению, познаванию нового и «научиться учиться».
Ваня, я расскажу тебе для чего ты ходишь в школу. Выработать навык обучаться. Находить информацию, анализировать ее, извлекать самое нужное. Потом променять ее в виде презентаций, проектов, самостоятельной работы(контрольной). Если тебе что-то не понятно, спрашивай учителя. Спрашивай меня дома и мы разберёмся вместе. Ты можешь всегда на меня насчитывать.
Глупо полагать, что отдав ребёнка в школу, она самостоятельно его выучит и твоя миссия как родителя закончена в плане обучения. Внеклассная работа важна, если есть желание знать больше, чем другие.
Здесь важно выработать привычку фокусироваться на занятии, доводить начатое до конца, быть смелым к неудачам.

Итоги 4 октября

Вчера вечером после работы перед едой не открывал комп. И вообще компом не пользовался дома. Телефон тоже не брат перед сном.
Лёг около десяти.
Провожу эксперимент на сколько изменится самочувствие, настроение и работоспособность.
Продолжая проводить анализ. Я не люблю думать. Меня пугают сложные задачи. Стараюсь выбрать легкие задачи, желательно с готовым решением.
Я не люблю учиться. Познавать что-то новое, комфортней оставаться использовать старые знания, технологии и подходы. Испытываю дискомфорт перед чём-то новым.
Когда-то выучился, получил знания и продолжаю ими пользоваться без актуализации.
Сложно сформулировать свою мысль так, чтобы поняли так как я.
С какого-то момента перестал вкладывать в себя, в свои знания. Наверное со времени работы в Ама.
Мне постоянно не хватает времени. Дни друг за другом бегут, недели за неделями.

Итоги 2 октября

Я начал чувствовать, что не участвую в решении задач. Почва медленно уходит из-под ног. Не понятно дальнейшее развитие продукта. И самое страшное, что я не могу ничего с этим сделать.
Задачи высасываются из пальца которую неделю. У ребят нет понимания куда двигаться.
Мне такое не нравится. Привык, наверное, к тому что говорят что делать. Придумать самостоятельно не хватает.
Считаю что нужно мониторить воронку и улучшать проходимость. Для мониторинга нужен визуальный инструмент по которому маркетологи улучшают проходимость.
Не вижу своей роли здесь. Сидеть и тупеть нет желания. Впервые со мной такое.
Люди которые говорят что делать цениться выше нежели те, кто делает. Потому что намного сложнее найти, увидеть и сформулировать  проблему, нежели приступить к решению.